Сдача квартиры в соответствии с современным законодательством должна сопровождаться выплатой налогов. Для того чтобы сделки проходили по всем правилам и не противоречили законам Российской Федерации, необходимо оформить свидетельство Индивидуального Предпринимательства, а также выбрать упрощенную схему налогообложения на основе патента.
Первый шаг заключается в регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Этот этап может быть пройден самостоятельно, а можно и обратиться за этим в специальную фирму. В случае самостоятельной регистрации придется подготовить следующие документы:
• Заявление о регистрации, заверенное у нотариуса. • Копия паспорта.
• Документ об уплате госпошлины, размер которой на данный момент составляет 400 рублей. Все необходимые реквизиты можно взять в налоговой инспекции.
После этого полученные документы можно отправлять в налоговый орган. В Москве регистрацией индивидуальных предпринимателей на данный момент занимается только налоговая инспекция №46. Есть несколько вариантов передачи документации в налоговый орган: отстаивание очереди или пересылка по почте. Срок госрегистрации составляет пять рабочих дней со дня подачи документации. После регистрации предприниматель получает Свидетельство о госрегистрации физического лица в качестве ИП.
Если вам нужно сдать квартиру срочно любыми путями, то можно обратиться к услугам посредников. Реклама таких компаний расположена повсеместно. Как правило, такими компаниями являются частные юристы, агентства или конторы, специализирующиеся на подготовке и сдаче документации для регистрации индивидуального предпринимателя. За довольно небольшие деньги вы в кратчайший срок получите Свидетельство о регистрации, не отстаивая больших очередей.
Однако посещать нотариуса придется в любом случае, так как подпись – обязательный элемент для нотариального удостоверения. Однако некоторые посредники предлагают организацию этого мероприятия без очередей. Понятно, что вместе с этим увеличивается и цена.